Как обвязать регулятор давления до себя трубками
Топливный регулятор давления по своему принципу работы и конструктивным характеристикам не отличается от такого же устройства для контроля давления воды. Единственным отличием такого оборудования является встроенная в него мембрана. Она производится из NBR — особого масло и бензоустойчивого материала. Уплотнения мембраны вдоль штока регулятора выполнены из такого сырья, которое позволяет оборудованию поддерживать нормальную работоспособность в различных агрессивных средах. В данном случае – в мазуте.
Что следует учитывать при обвязке регулятора
Установка и подключение топливного регулятора является сложным процессом, который лучше доверить профессиональным рабочим. Однако если вы решили выполнить процедуру самостоятельно, то внимание нужно обратить на следующие факторы:
- Тип трубопровода. Такой регулятор способен предотвратить появление пустот и завоздушиваний в местах, где давление трубопровода меньше статического.
- Материал уплотнителей и мембраны. В техническом описании регуляторов указан тип материала, однако для мазута следует использовать более устойчивый и надежный.
- Импульсные трубки. Данное приспособление необходимо для передачи импульса на чувствительный элемент. Нельзя допускать перекрытия данной части.
- Установка защиты.
Перед тем, как приступить к обвязке регулятора «до себя», необходимо подобрать диапазон настройки. Это поможет максимально точно отрегулировать работу системы. Диапазон создаваемого давления нужно выбирать таким образом, чтобы предполагаемое значение перепада было максимально близко к верхнему допустимому пределу.
В схеме позицией 1 является фильтр. Под номером 2 – запорный клапан, 3 – сам регулятор давления. Такая обвязка является самой оптимальной и действующей. Однако существую и другие варианты.
Принцип действия и настройка регулятора давления для мазута
Мазутный клапан постоянно поддается воздействию вялой мембраны и пружины. На саму мембрану оказывает давление вторичный воздух. Полученное от нее усилие передается обратно на мазутный клапан. С повышением воздушного давления клапан открывается, а при увеличении давления мазута – сразу же закрывается. Именно такая функциональность позволяет держат уровень давления в системе постоянным. Меняя силу натяжения пружины регулятора, можно изменить общее давление мазута.
Комментарии
Добавьте комментарий